В оценке номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards будут учтены отзывы об отелях, предоставленные корпоративными клиентами и индивидуальными туристами HRS.com. Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.

В оценке номинантов первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards будут учтены отзывы об отелях, предоставленные корпоративными клиентами и индивидуальными туристами HRS.com. Всего в систему оценки номинантов будут интегрированы рейтинги четырех авторитетных систем онлайн-бронирования.

Рейтинг отеля в международном сервисе бронирования номеров HRS.com составит 12,5% от финального результата номинанта Премии. Пропорционально в системе оценки будут учтены рейтинги отелей в еще трех авторитетных международных и локальных сервисах онлайн-бронирования, которые будут названы в ближайшее время. Вместе они сформируют потребительскую оценку отелей-номинантов. В Премии Russian Hospitality Awards учитываются только те сервисы, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле.

Оставить отзыв и оценить отель на HRS.com возможно только в том случае, если пользователь сайта провел ночь в отеле. В оценках отелей отражается опыт клиентов HRS, основанный на их персональном мнении, и учитываются несколько критериев оценки. Первый критерий – общие впечатления от отеля, включая атмосферу, оснащение, чистоту, соотношение цены и качества. Второй критерий – впечатление от номера, включая размер, оснащение, звукоизоляцию, качество кроватей. Третий – мнение о персонале и питании: радушие приема, услужливость персонала, качество завтрака, услуги ресторана.

HRS.com – глобальный поставщик гостиничных решений, предлагающий бронирование отелей в 190 странах мира для индивидуальных туристов и корпоративных клиентов.

«HRS.com придерживается строгого правила: только клиенты, которые действительно проживали в отеле, могут поставить оценку. Это гарантирует прозрачность рейтинга и отсутствие рекламы, или, наоборот – занижение оценки отеля его конкурентами. Как следствие, у наших клиентов есть 100%-ная уверенность в том, что все оценки и отзывы настоящие и получены от людей, которые действительно останавливались в отеле», - прокомментировал Алексей Минаев, Руководитель бренд коммуникаций HRS Russia & CIS.

Напомним, отели самостоятельно подают заявки на участие в Премии. Форма заявки доступна на сайте Russian Hospitality Awards, количество номинантов – не ограничено. После регистрации отели создают специальную презентацию, учитывая профиль номинации, а также предоставляют дополнительные материалы для оценивания отеля составом жюри премии. Оценка жюри составляет 50% от финального результата номинанта. Потребительская оценка происходит на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Потребительская оценка составляет 50% от финального результата номинанта.

Руководитель бренд коммуникаций HRS Russia & CIS Алексей Минаев также добавил, что считает такую оценку объективной.
«Это некое средне-взвешенное значение статуса отеля, которое складывается как из оценок самих потребителей гостиничных услуг, так и профессионалов рынка. Такой подход гарантирует, что с одной стороны будут учтены мнения обеих сторон, а с другой – случайные человеческие факторы практически нивелированы», - отметил Алексей.

Торжественная Церемония награждения Russian Hospitality Awards состоится в Crystal Ballroom отеля Lotte Hotel Moscow. Мероприятие соберет генеральных менеджеров и инвесторов лучших отелей России, собственников и первых лиц компаний-партнеров, представителей деловых и специализированных СМИ.

В России Премия будет проводиться ежегодно и станет уникальной платформой для развития сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

Организатор Russian Hospitality Awards – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.