Villeroy&Boch второй год подряд становится официальным партнером Всероссийской премии в области гостеприимства RussianHospitalityAwards. Основной целью первого в своем роде российского проекта является повышение уровня предоставляемых услуг, развитие уникальной бизнес-платформы для общения ключевых специалистов индустрии, объективное и независимое оценивание участников рынка гостеприимства России.

Оливер Эллер, директор отеля «Балчуг Кемпински Москва» и региональный директор группы отелей «Кемпински» по России и странам СНГ, рассказал в интервью изданию "В Отпуск.ru" о перспективах развития внутреннего туризма и гостиничной отрасли в России, об участии во Второй ежегодной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, а также о роли подобного профессионального мероприятия в формировании рынка страны.

Продолжается регистрация номинантов первой в своем роде ежегодной Национальной Премии HOSPITALITY AWARDS 2015 в индустрии гостеприимства России, торжественная церемония награждения которой состоится 18 февраля 2016 года.

На сегодняшний день подали заявки более 200 отелей. Наибольшая конкуренция разворачивается в 3 номинациях: «Бизнес-отель 4*», «Бизнес-отель 3*» и «Мини-отель».

Эксклюзивным партнером Премии в категории профессиональной уборочной техники станет компания Kärcher. Продукция Kärcher, столь актуальная для гостиничной сферы, будет представлена в зоне Pre-Function Церемонии награждения Russian Hospitality Awards 2015.

Videoluxe второй год подряд становится официальным партнером Всероссийской премии в области гостеприимства RussianHospitalityAwards, основной миссией которой является повышение туристической привлекательности страны и развитие уникальной платформы для сотрудничества и общения ключевых персон гостиничной отрасли.