Хороший прием мобильных устройств связи, наличие высокоскоростного доступа в интернет, наличие бизнес-центра – это лишь малая часть критериев, которые взяла за основу система «Аттестации бизнес- и конференц-отелей», разработанная Российской Ассоциацией Бизнес Туризма (AБT-ACTE Russia) совместно с представителями крупнейших российских и международных корпоративных заказчиков. Часть критериев Стандарта АБТ интегрирована в критерии для выбора номинации «Бизнес-отель 4*» первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards.

Коммуникационное агентство GLOBAL POINT стало официальным PR-агентом  гостиничной премии Russian Hospitality Awards, которая в 2015 году впервые пройдет в России. Подобные  авторские премии Hospitality Awards уже прошли в Париже, Лондоне и Киеве. 19 февраля 2015 года торжественная церемония награждения Russian Hospitality Awards впервые состоится в России в гостинице Lotte Hotel Moscow.

Первая независимая Премия в области гостеприимства России Russian Hospitality Awards предлагает посмотреть, как работают созданные маркетологами в отелях в 2014 году стратегии, насколько они эффективны, какая тактика и методы принесли оптимальные результаты заполняемости отелей, насколько запоминающимися и успешными стали маркетинговые кампании в отелях страны. Подать заявку на участие в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года» может маркетолог из отеля любого уголка страны. Заявка доступна на официальном сайте Премии: www.hospitalityawards.ru.

Стартовал прием заявок на участие в первой независимой гостиничной Премии Russian Hospitality Awards. За награду будут бороться лучшие отели страны в 20 номинациях. Организатор – компания «Премии гостеприимства». Консультант – JLL, юридический партнер – DLA Piper, эксперт – Big Tree.