В феврале в России состоится церемония вручения первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards. Всего через несколько дней будут названы финалисты премии – топ-100 лучших отелей страны. Они будут отобраны из 400 номинантов, подавших заявки на участие в 20 различных номинациях.

IDCourier предоставляет качественные курьерские услуги в области экспресс-доставки документации и других отправлений по Москве, Московской области и всей России, а также гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, сохранность отправлений и полную материальную ответственность.

100 лучших отелей России, которые выйдут в финал первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, будут объявлены в конце января 2015 года. В финал Премии попадут отели из различных регионов страны, работающие в бизнес-сегменте, luxury сегменте, сегменте «эконом», а также сегменте курортных отелей.

Компания «Винотерра» основана 27 июля 2005 года. С самого начала целью  компании была работа с лучшими и великими винами, а клиентами стали известные рестораны и специализированные винные  магазины. Компания имеет премиальный и исключительный портфель, тщательно составленный российскими и европейскими экспертами вина, основа которого – классические французские, итальянские, испанские и австрийские вина.

Председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, Президент Российского союза туриндустрии (РСТ), Член Делового совета Всемирной туристской организации (UNWTO), человек, которого считают идеологом российского туризма – Сергей Шпилько, вошел в состав жюри первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards.

Новый год – время подведения итогов и результатов. Команда Russian Hospitality Awards горда тем, что в уходящем 2014 году был запущен проект первой национальной Премии в области гостеприимства России – Russian Hospitality Awards! Уже в феврале 2015 года Премия назовет лучшие отели России. Определит самый профессиональный менеджмент отеля на территории страны, наивысший уровень сервиса, наиболее слаженную работу команды отеля.