До 6 октября 2019 года продолжается заявочная кампания на участие в 6-ой ежегодной Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards. Представители Russian Hospitality Awards отметили, что в этом году увеличился интерес к участию в Премии и конкуренция, по сравнению с прошлыми годами, значительно возросла. Напомним, что отели принимают участие в премии абсолютно бесплатно!

В этом году компетентные члены жюри – специалисты гостиничного бизнеса оценят российские гостиницы в 25 номинациях. В числе таких как более традиционные: «Лучший курортный отель», «Лучший бизнес-отель», «Лучший luxury отель», так и относительно новые: «Лучший SMART отель», «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности», «Лучший эко-отель» и другие. Отметим, что на сегодняшний день 70% от числа поданных заявок составляют сетевые отели, 30% - индивидуальные. 

«Компании Big Tree и Frontdesk.ru, которые я представляю, поддерживают премию Russian Hospitality Awards с момента ее основания. Нужно сказать, что мы очень избирательно относимся к выбору партнеров, тем более, в части гостиничных премий, ведь одно из направлений нашей работы - оценка и контроль качества сервиса в отелях. Именно поэтому, для нас критически важно, насколько объективна, прозрачна и адекватна оценка номинантов.

Russian Hospitality Awards - премия, которая с первого момента уделила особое внимание этим факторам. Именно профессиональный подход, скрупулезность, вдумчивость и ответственность стали залогом того, что за шесть лет это начинание превратилось в самую престижную гостиничную награду в стране», - делится Антон Матвеев, соучредитель компаний Big Tree и Frontdesk.ru. 

Независимость и объективность конкурса обеспечивает многоступенчатая система выставления баллов, состоящая из рейтинговых показателей в системе booking.com и trustyou.com и из оценки компетентной коллегии жюри. Кульминацией Премии станет торжественная церемония награждения в феврале 2020 года. 

«До завершения заявочной кампании осталось еще более двух недель, однако уже сейчас можно сделать выводы о том, что в этом году возросло количество отелей-участников. Это не может не радовать! Ведь улучшенные по сравнению с прошлым годом показатели свидетельствуют о том, что гостиничный сектор России развивается», - дополняет Алена Колодина, руководитель проекта Russian Hospitality Awards.

Подать заявку на участие.

С подробной информацией о Всероссийской премии гостеприимства Russian Hospitality Awards можно ознакомиться на сайте hospitalityawards.ru.

Премию поддерживают: компания по производству сантехнического оборудования Villeroy & Bochбренд минеральной воды Evianтекстильная компания «Еланна», фабрика товаров для здорового сна Askonaгруппа компаний по набору аутсорсинг-персонала F5 Serviceтипография Signum, курьерская служба Instant DeliveryCourier, Фонд «Второе дыхание», площадка Hospitality Online Expo.

Facebook: @ hospitalityawards.ru

Instagram: @ russian_hospitality_awards