ЕЖЕГОДНАЯ ВСТРЕЧА И ЦЕРЕМОНИЯ
НАГРАЖДЕНИЯ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РОССИИ

RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS 2015

Критерии оценки Премии: 

  • Оценка состава жюри Премии - 50%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.booking.com – 12,5%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.expedia.com – 12,5%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.ostrovok.ru – 12,5%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.hrs.com – 12,5%

Условия участия

Russian Hospitality Awards объединяет оценку отелей пятнадцатью членами жюри, а также потребительскую оценку в международных и национальных системах онлайн-бронирования.

Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов.

Заявка на участие в Премии может быть подана отелем Российской Федерации, ведущим свою деятельность более 30 дней. Количество номинантов Премии не ограничено. 

Отелю для участия в Премии, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Организатора Премии по адресу: www.hospitalityawards.ru/hotel/registration. 

Подача заявки на участие в Премии подразумевает: согласие отеля с правилами Премии; разрешение на использование предоставленной отелем текстовой и графической информации в рамках организации и проведения Премии.

Даты начала подачи заявок на участие будут оглашены дополнительно.               

Отель может номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно.

После обработки Организатором заявки на участие, в течение суток номинант получит запрос на предоставление информации для оценки жюри в соответствии с выбранной номинацией. Информация для оценки жюри предоставляется в форме презентации на русском и английском языках в двух отдельных файлах. Формат файлов – PDF. Объем каждого файла – не более 5 мегабайт. Название презентации номинанта выполняется латиницей и формируется по следующему принципу: Nazvanie otelya_Gorod_Ru/Eng.

Презентация и дополнительные материалы должны быть высланы Организатору по электронной почте на адрес rha@hospitalityawards.ru в назначенный период.

Презентация номинанта содержит структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Уникальные отличия», «Корпоративная социальная ответственность».

Презентация в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года» содержит структурные блоки: «Общая информация», «Маркетинговая кампания 2015».

Презентация в номинации «Девелопер года» содержит структурные блоки: «Общая информация», «Детали реализации девелоперского проекта». 

Структура презентации и рекомендации по наполнению (кроме номинаций «Лучшая маркетинговая кампания года» и «Девелопер года»)



Блок 1. «Общая информация».
1. Название, логотип, слоган.
2. Фото фасада отеля.
3. История отеля.
4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера.
5. Модель управления.
6. Количество сотрудников отеля.
7. Номерной фонд.
8. Официальный сайт отеля.
9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за 2015 год (в процентах, ежемесячно).
10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории.
11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля.

Блок 2. «Инфраструктура».
Описывая инфраструктуру – все зоны отеля, включая номерной фонд – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обратить внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри.
1. Месторасположение, наличие вблизи отеля объектов городской инфраструктуры.
2. Инфраструктура отеля, включая характеристики номерного фонда, точек питания, зон для отдыха, общественных зон отеля, других зон, учитывая профиль выбранной номинации.

Блок 3. «Уникальные отличия».
Описывая уникальные отличия отеля – все дополнительные услуги и сервисы, а также особые конкурентные преимущества отеля – рекомендуем учитывать профиль выбранной номинации. Просим обратить внимание, что от полноты описания, а также использования дополнительных визуальных материалов зависит финальная оценка членов жюри.
1. Наличие уникальных услуг и сервисов, соответствующих профилю выбранной номинации: перечень, описание, фото.
2. Конкурентные преимущества отеля.
3. Другие уникальные отличия отеля, учитывая профиль выбранной номинации.

Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность».
1. Перечислите инициативы отеля в области корпоративной социальной ответственности. Подайте короткое описание инициатив, расскажите о достигнутых результатах.
Среди возможных инициатив:
• Финансирование благотворительных программ и фондов
• Нефинансовая поддержка благотворительных программ и фондов
• Социальные программы для персонала
• Защита окружающей среды

Дополнительные материалы.
1. Номинант предоставляет Организатору логотип отеля в векторном формате .ai или .eps, а также в формате .jpg.
2. Номинант предоставляет Организатору 10 фотографий отеля с разрешением не менее 2000х1200 пикселей. Основные планы: фасад отеля, холл, лобби бар, ресепшн, ресторан, 4 фото, иллюстрирующих соответствие выбранной номинации.
3. На свое усмотрение дополнительно номинант может предоставить видео об отеле продолжительностью до одной минуты. Видео будет передано составу жюри Премии одновременно с презентацией.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии (кроме номинаций «Лучшая маркетинговая кампания года» и «Девелопер года»)



Блок 1. «Общая информация» - не оценивается. 
Блок 2. «Инфраструктура» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
Блок 3. «Уникальные отличия» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
Блок 4. «Корпоративная социальная ответственность» - не оценивается.
Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

После оценки номинанта по презентации, три оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Структура презентации номинанта и рекомендации по наполнению в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года»



Блок 1. «Общая информация»:
1. Название, логотип, слоган отеля.
2. Фото фасада отеля.
3. История отеля.
4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера.
5. Модель управления.
6. Количество сотрудников отеля.
7. Номерной фонд.
8. Официальный сайт отеля.
9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за 2015 год (в процентах, ежемесячно).*
10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории.*
11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля.

Блок 2. «Маркетинговая кампания 2015»:
1. Описание ключевой идеи кампании.
2. Описание этапов реализации кампании.
3. Описание каналов коммуникации, использованных в кампании.
4. Представление результатов кампании.
5. Предоставление видео-ролика, как продукта маркетинговой кампании, длительностью до 1 минуты, либо видео-ролика о маркетинговой кампании, снятого специально для Премии, длительностью до 1 минуты. Видео-ролик предоставляется одновременно с презентацией.
6. Предоставление рекламных макетов, как продуктов маркетинговой кампании. Макеты предоставляются одновременно с презентацией.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Лучшая маркетинговая кампания года»



Блок 1. «Общая информация» - не оценивается. 
Блок 2. «Маркетинговая кампания 2015» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
Общая оценка номинанта: оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

После оценки номинанта по презентации, две оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Структура презентации и рекомендации по наполнению в номинации «Девелопер года»



Блок 1. «Общая информация»:
1. Название, логотип, слоган отеля.
2. Фото фасада отеля.
3. Дата открытия отеля.
4. Имя, фамилия, должность топ-менеджера.
5. Модель управления.
6. Количество сотрудников отеля.
7. Номерной фонд.
8. Официальный сайт отеля.
9. Средняя ежемесячная загрузка номерного фонда за период фактической работы отеля (в процентах, ежемесячно).
10. Документация с полным названием документа, наименованием органа, выдавшего документ, номером, датой выдачи, подтверждающая соответствие отеля государственным стандартам; категории.
11. Другая информация на усмотрение менеджмента отеля.

Блок 2. «Детали реализации девелоперского проекта»:
1. Сроки реализации проекта.
2. Сумма инвестиций.
3. Применение инноваций в строительстве, построении инженерной и информационной инфраструктур.
4. Особенности архитектуры отеля.
5. Особенности интерьеров (например, использование произведений искусства в оформлении).
6. Инфраструктура отеля.
7. Другая информация на усмотрение менеджмента девелоперской компании.

Структура оценки номинанта членами жюри Премии в номинации «Девелопер года»



Блок 1. «Общая информация» - не оценивается. 
Блок 2. «Детали реализации девелоперского проекта» - оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.
Оценка всех блоков презентации, дополнительных материалов отеля – оценивается от 0 до 10 баллов каждым из членов жюри.

После оценивания номинанта по презентации, две оценки одного члена жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта. Средние оценки двенадцати членов жюри суммируются для выведения единой оценки номинанта.

Контакты Организатора


Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства"
Тел.: +7 (495) 69 861 63
E-mail: info@hospitalityawards.ru



          
СТАНЬТЕ ЧАСТЬЮ
ЦЕРЕМОНИИ

Мы
принципиально поддерживаем
независимость и
безупречную репутацию премии.
Участие для гостиниц
бесплатное,
а шансы на победу -
совершенно равны.





Третья
торжественная церемония
награждения
RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS
состоится
в феврале 2017 года