С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода.

В начале ноября стало известно о том, что на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Мы писали об этом ранее в нашем Telegram-канале. Запуск проекта планируется 1 декабря 2022 года. Главные особенности нового сервиса – удобство использования и проверенные отели.

Что нужно знать про новый ОТА?

По словам команды Check in, создание такого сервиса было продиктовано необходимостью. Весной 2022 года, после ухода Booking.com, россияне растерялись, и было непонятно, где бронировать отели. На фоне этого увеличилось количество случаев мошенничества. Нужен был сервис, где будут собраны проверенные отели, которые можно бронировать без страха потери денег.

 

Проверка отелей – это ключевая особенность Check in. Команда сервиса уделяет этому особое внимание.

 

Проверять отели будут как с юридической точки зрения, так и физически силами экспертов Check in. Специалисты будут приезжать в отель и лично смотреть, соответствует ли он заявленному описанию, оказывает ли заявленные услуги. На основе такой проверки подготовят подробный обзор, который, по словам Check in, будет привлекать дополнительный интерес к отелю и приведет к увеличению потока гостей.

 

В будущем на Check in можно будет забронировать дополнительные услуги отелей. Например, трансфер из аэропорта или SPA.

 

В первые месяцы работы Check in планирует получить более 1 000 000 уникальных визитов на сайт. Уже сейчас забронированы рекламные размещения на ТВ, в наружной рекламе и у блогеров в социальных сетях. Работают над запуском контекстной и таргетированной рекламы.

Статья 3 картинка

Так выглядит сервис Check in

Год без комиссии и заполненный личный кабинет: особые условия для отельеров

Для всех новых партнеров Check in подготовили особые условия. В первую очередь специалисты сервиса будут помогать отельерам заполнять личный кабинет. Они возьмут на себя подготовку описаний отеля и номеров, если нужно, загрузят фотографии. Отельерам останется лишь проверить информацию.

 

Чтобы отельеры получили максимальное количество гостей в первый же месяц партнерства, специалисты Check in разработали выгодную программу лояльности и инструменты для продвижения отелей внутри сервисов. Для решения вопросов уже сейчас запустили службу поддержки для партнеров 24/7.

Как отельерам получить год без комиссии?

Сейчас сервис Check in запустил розыгрыш для отельеров. Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т.д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты до 23:59 (МСК) 30 ноября 2022 года.

 

Призовой фонд: 12, 6 и 3 месяцев без комиссии.

12 месяцев без комиссии получат 100 объектов-участников. 6 месяцев – 200 объектов-участников. 3 месяца бесплатного периода автоматически получат все партнеры и объекты-участники начиная с 1 декабря.

 

Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.

 

Как принять участие в розыгрыше:

  1. Подать заявку на подключение объекта – здесь
  2. Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
  3. Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
  4. Пройти модерацию
  5. Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
  6. Получить бесплатный период.

 

Ограничения

В случае если объект будет снят с публикации, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.

 

Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса 

Check in.

 

Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса

 

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.