Эксперт по клиентскому сервису 

* Соучредитель и генеральный директор в ООО «Expert Hospitality Group» 

*  Консультант в области HORECA

* Доцент, бизнес-тренер , автор обучающих онлайн-курсов (Университет «Синергия», кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном  бизнесе , 9 лет )

* Сертифицированный тренер программы Джона Шоула «Отношения. Стань профессионалом»  

* Специалист по личному и организационному развитию, ведущая командных сессий

 *Преподаватель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в  ФГБОУ ВПО «РГУТИС» 

* Член Ассоциации русскоязычных коучей

* Эксперт  в области государственной системы классификации гостиниц (стаж  8 лет, более 200 объектов )

* Стаж работы в индустрии гостеприимства и сервиса на top и  middle -позициях более 20 лет.

*Елена является создателем  авторских тренингов ,таких как «Пять элементов превосходного сервиса» , «Точки контакта : путешествуем в тапочках гостя» «Гостецентрированные продажи. Кто твой аватар?» и др.  

Обладает такими компетенциями , как разработка и внедрение СОП , аудит и построение системы качества обслуживания , обучение и аттестация персонала . В портфолио более 30 объектов различных типов (санатории, загородные и городские отели ) и категорий (от  ** до **** звезд) , где данные компетенции с успехом были подтверждены.