Первая национальная Премия в области гостеприимства  Russian Hospitality Awards представляет финалистов в уникальной номинации «Маркетинговая кампания года»: отель Vostok (г. Тюмень) и отель «Воздвиженское» (г. Москва).

Первая национальная Премия в области гостеприимства Russian Hospitality Awards представляет финалистов в уникальной номинации «Маркетинговая кампания года»: отель Vostok (г. Тюмень) и отель «Воздвиженское» (г. Москва). 


Маркетинг – неотъемлемая часть «жизни» каждого современного отеля. Это инструмент, позволяющий повысить не только финансовые показатели отеля, но также атмосферу внутри коллектива, лояльность сотрудников и, как следствие, привести к повышению общего уровня сервиса. Отели, которые вышли в финал национальной Премии в области гостеприимства, в 2014 году развернули масштабные и продуктивные маркетинговые кампании. 

Маркетинговая кампания отеля Vostok. Сериал Reception 
recep_1.jpg
В качестве предыстории создания сериала в отеле рассказали: «Большое желание поделиться накопленным за долгие годы работы опытом и рассказать в легкой и юмористической манере о жизни отеля натолкнуло руководство на мысль о съемках фильма. В результате родилась идея создания первого в России комедийного сериала о гостиничном бизнесе». 

«Reception» – СИТКОМ, посвященный жизни современного городского отеля. Место действия – ресепшн. Главные герои – неунывающие администраторы службы приема и размещения: Филиппыч и Сема, которые постоянно попадают в нелепые ситуации и смешные переделки. Первый – опытный служащий, уставший от непредсказуемых желаний и жалоб гостей. Второй – начинающий энергичный работник, который готов помогать всем и каждому. Из-за чрезмерной старательности новичка и желания старшего сбросить всю работу на «молодого» парочка часто попадает в щекотливые ситуации, выпутаться из которых не так-то уж просто. Но каждый раз им удается уладить все конфликты и выйти «сухими из воды». 

Этапы реализации кампании: 
  • Разработка идеи (февраль-март) 
  • Пресс-конференция, посвященная съемкам первого в Тюмени комедийного сериала (21 апреля) 
  • Народный кастинг на роль в сериале «Reception» (26 апреля) 
  • Съемки сериала (май-июнь) 
  • Презентация сериала на выставке «День туризма по-Тюменски» (28 июня) 
  • PR-акция у Отеля Vostok, приуроченная к празднованию Дня города, официальная площадка (26 июля)
  • Премьера пилотной серии ситкома в сети Интернет на официальном сайте сериала (26 июля) 
  • Съемка фильма о фильме, тизеров (октябрь) 
  • Презентация сериала на выставке «Тюменская марка» (30-31 октября) 
  • Закрытый премьерный показ сериала «Reception» (6 ноября) 
  • Публикация сериала в сети Интернет – по одной серии в день (с 10 ноября) 
«В условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг простого предоставления качественного сервиса недостаточно для того, чтобы удовлетворить растущие требования гостей. Такой масштабный проект, как «Reception» позволит нам запомниться не только отличным сервисом и гостеприимством. Надеемся, что через некоторое время наши гости с гордостью будут вспоминать о том, что здесь разворачивалась самая настоящая съемочная площадка», - Алексей Гоцык, генеральный директор Отеля Vostok. 

Маркетинговая кампания отеля «Воздвиженское». «Как по нотам» 

лица текст по ширине_Страница_04.jpg
В описании кампании отеля говорится: «Вы когда-нибудь задумывались, почему в некоторых отелях присутствует особая атмосфера? Мы знаем секрет! Качество, индивидуальность, тонкая материя, превращающая случайного посетителя в завсегдатая. Выполняя свою работу, мы слышим музыку. Приготовление еды, уборка номеров, доставка багажа – все эти бытовые заботы превращаются в Воздвиженском в волшебное действо – танец души. Именно поэтому все идет как по нотам… Мы очень хотим поделиться с вами нашей музыкой».

Этапы реализации кампании: 
  • Разработка рекламных материалов 
  • Размещение рекламы, как наружной, так и веб. 
  • Изготовление проморолика 
  • Продвижение проекта в социальных сетях, а также на Youtube 
  • Изготовление тематической сувенирной продукции 
  • Контроль проведения рекламной кампании 
  • Оценка эффективности рекламной кампании 
Каналы коммуникации: 

В кампании были использованы печатные медиа (журналы), наружная реклама – баннеры и вещательные каналы (радиостанция Европа+ Серпухов). 
Кроме того, были подготовлены информационные буклеты, выполненные в стилистике кампании и содержащие анонс новогодних праздников. 
Продукция была разослана в турагентства, а также раздавалась на выставке OTDYKH LEISURE-2014. 
В интернете тематические баннеры были размещены как на официальном сайте, так и на профильных площадках, например, Pansion.ru. 
Некоторые предметы для повседневного или разового использования (календари, открытки, шоколадные наборы) были использованы в качестве VIP-подарков постоянным клиентам и партнерам. 
Личные подписи в деловой переписке были оформлены в стилистике кампании. 

«Мы надеемся и на дальнейший успех танцующих сотрудников», - резюмировали в отеле «Воздвиженское».

Церемония награждения Russian Hospitality Awards 19 февраля 2015 года на церемонии награждения первой национальной Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards одна из представленных маркетинговых кампаний будет названа лучшей. 

Напомним, событие состоится в отеле «Лотте Отель Москва». Мероприятие соберет более 350 гостей: генеральных менеджеров лучших отелей России, ТОП-менеджмент компаний из индустрии гостеприимства, журналистов ведущих деловых изданий страны, life style журналов и TV. 

Организатор Russian Hospitality Awards ― компания «Премии гостеприимства». Консультант ― JLL, юридический партнер ― DLA Piper, эксперт ― Big Tree, PR-партнер ― агентство Global Point. «Независимым наблюдателем» Премии выступает компания «Делойт», СНГ.