19 февраля 2015 в отеле Lotte Hotel Moscow состоялось главное событие года в индустрии гостеприимства России – Церемония награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards. Премия назвала 20  лучших отелей в сегменте luxury, бизнес и эконом-класса, лучшие курортные отели страны.

19 февраля 2015 в отеле Lotte Hotel Moscow состоялось главное событие года в индустрии гостеприимства России – Церемония награждения первой всероссийской Премии Russian Hospitality Awards. Премия назвала 20 лучших отелей в сегменте luxury, бизнес и эконом-класса, лучшие курортные отели страны. 


Russian Hospitality Awards играет стратегическую роль в повышение туристической привлекательности страны: Премия призвана активизировать индустрию, дать стимул представителям сферы гостеприимства России к повышению уровня сервиса и стандартов отрасли. Russian Hospitality Awards – гордость России! 

Согласно результатам аудиторского отчета «Независимого наблюдателя» Премии, международной компании «Делойт», СНГ, победителями Russian Hospitality Awards стали: 

Апарт-отель года: Staybridge Suites St. Petersburg (Санкт-Петербург)  
Бутик-отель года: Mercure Arbat Moscow Hotel (Москва) 
Бизнес-отель года ***: AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel (Москва) 
Бизнес-отель года****: Angelo Congress and Airport Hotel (Екатеринбург) 
Бизнес-отель года*****: The Ritz-Carlton, Moscow (Москва) 
Загородный отель года: Best Western Premier MONA (Лобня) 
Дизайн-отель года: Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж в Санкт-Петербурге (Санкт-Петербург) 
Эко-отель года: Radisson Hotel, Kaliningrad (Калининград) 
Отель эконом-класса года: ibis Казань Центр (Казань) 
Этно-отель года: Мэргэн Батор (Улан-Удэ) 
Исторический отель года: Hilton Moscow Leningradskaya (Москва) 
Luxury отель года: Lotte Hotel Moscow (Москва) 
MICE-отель года: Radisson Royal Hotel Moscow (Москва) 
Мини-отель года: Комфорт Отель (Санкт-Петербург) 
Горнолыжный отель года: Горнолыжный комплекс «Квань» (Калуга) 
Девелопер года: Amtel Properties (проект - Hilton Garden Inn) 
SPA-отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA, Sochi (Сочи) 
Ресторан в отеле года: Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka (Москва) 
Курортный отель года: Radisson Blu Paradise Resort & SPA Сочи (Сочи) 
Маркетинговая кампания года: Воздвиженское (Московская область) 

Специальные награды, инициированные Организатором Russian Hospitality Awards 

Открытие года: Four Seasons Hotel Moscow 
Отельер года: Константин Горяинов, генеральный менеджер отеля Marriott Moscow Royal Aurora  

IMG_2191 - копия.jpg

Как определялись победители 

Возможность подать заявку на участие в Премии была доступна каждому отелю на бесплатной основе. Право номинироваться предоставлялось в двух категориях одновременно. Номинантами стали более 400 отелей из различных регионов России. 

Оценка Russian Hospitality Awards пропорционально распределена между профессионалами и потребителями – составом жюри и рейтингами отелей в наиболее авторитетных системах онлайн-бронирования. Рейтинги отелей учитывались только в тех сервисах бронирования, где оценку могут ставить гости, которые проживали в отеле – Booking.com, Expedia Inc., Ostrovok.ru, а также HRS.com. Потребительская оценка составила 50% от итогового результата номинанта. 

Оценка жюри Премии составила еще 50%. Жюри оценивало инфраструктуру отеля, его уникальные отличия в соответствии с выбранной номинацией, уровень корпоративной социальной ответственности. 

В состав жюри Russian Hospitality Awards вошли признанные локальные и международные эксперты в области гостиничного бизнеса: президент совета директоров Школы гостиничного менеджмента Лозаны Андре Витсчи, основатель и управляющий директор компании SEC Hospitality Training and Consulting Анета Коробкина, руководитель Hotels & Hospitality Group компании JLL в России и СНГ Дэвид Дженкинс, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы Сергей Шпилько, директор по развитию бизнеса компании STR Global Томас Эмануэль, руководитель группы по гостиничному бизнесу и индустрии отдыха и развлечений в России, СНГ и Турции DLA Piper Скотт Антел, Менеджер рынка, Expedia Lodging Partner Services Максим Кобзев, председатель Российской Ассоциации Бизнес Туризма Вадим Зеленский, менеджер международных бизнес проектов Villeroy & Boch Ник Кросс, операционный директор Swiss Education Group Ронан Фицджеральд, соучредитель и коммерческий директор гостиничной тренинговой компании «Big Tree» и портала Frontdesk.ru Антон Матвеев. 

Финал и объявление победителей Премии 

В финал первой всероссийской Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, по результатам аудиторского отчета «Независимого наблюдателя» Премии компании «Делойт, СНГ», вошли 100 лучших отелей России. 

19 февраля 2015 года в ходе торжественной Церемонии награждения Russian Hospitality Awards были названы победители – двадцать лучших отелей страны. Премия также подготовила специальные награды «Открытие» и «Отельер года» России. Звание «Открытие года» за масштаб проекта, вклад команды в развитие нового уникального отеля и развитие гостиничных стандартов России в целом было присуждено гостинице Four Seasons Hotel Moscow. Звание «Отельер года» за гармоничное сочетание менеджерских и лидерских качеств, за приверженность сотрудников и профессионального сообщества было присуждено Константину Горяинову, генеральному менеджеру отеля Marriott Moscow Royal Aurora. Специальные награды «Открытие» и «Отельер года» были основаны Организатором премии. Данные номинации не проходили стандартную систему оценку. При выборе победителей учитывалось авторитетное мнение экспертов гостиничной отрасли. 

IMG_2224 - копия.jpg

Мероприятие собрало более 350 лидеров индустрии гостеприимства России. Событие посетили авторитетные представители отрасли: генеральные менеджеры крупнейших отельных сетей, лучших авторских гостиниц России, представители государственных органов в сфере туризма, ТОП-менеджмент ведущих девелоперских компаний. Были заложены наивысшие стандарты проведения Церемонии награждения всероссийской Премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards. 

Премия состоялась при поддержке партнеров – проверенных и надежных поставщиков товаров и услуг в индустрии гостеприимства. 

Консультантом Премии выступила компания JLL. Юридическим партнером стала DLA Piper. Эксперт Премии ― Big Tree. PR-партнер ― агентство Global Point. 

«Независимым наблюдателем» Премии выступила международная аудиторская компания «Делойт», СНГ. 

Официальными партнерами Премии выступили: Swiss Education Group, Villeroy & Boch, «Торговый дизайн», Karcher. 

Партнерами Премии стали: «Рекламный легион», Get Taxi, «Русский икорный дом», АБТ-ACTE Russia, Videoluxe, «Бритарев шоколад», Dentons, Beauty Card, «Азимут СП, BMW», Vinoterra, «Еланна», Флористическое оформление Церемонии награждения – «Зеленая симфония», Fashion Partner – Stasia & Stasia, Курьерская служба – IDCourier, Official Stylist – Dessange.

Фоторепортаж с Церемонии награждения Russian Hospitality Awards: