Компания IDCourier второй год подряд поддерживает проект Russian Hospitality Awards. Оперативность, компетентный персонал и индивидуальные условия – вот те качества, которые отражают деятельность IDCourier. Именно благодаря исполнительности, неустанному поиску путей совершенствования рабочего процесса и улучшению условий по экспресс-доставке материалов по всей России финалисты, члены жюри, официальные и информационные партнеры Премии встретились на Торжественной церемонии награждения победителей Премии, которая состоялась 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow.
Компания IDCourier второй год подряд поддерживает проект Russian Hospitality Awards. Оперативность, компетентный персонал и индивидуальные условия – вот те качества, которые отражают деятельность IDCourier. Именно благодаря исполнительности, неустанному поиску путей совершенствования рабочего процесса и улучшению условий по экспресс-доставке материалов по всей России финалисты, члены жюри, официальные и информационные партнеры Премии встретились на Торжественной церемонии награждения победителей Премии, которая состоялась 18 февраля 2016 года в Lotte Hotel Moscow.

 
Расскажите, пожалуйста, как появилась идея создать компанию по предоставлению курьерских услуг?

 
Идея создать компанию появилась еще в 2008 году. Мы поставили перед собой цель - предоставлять услуги, которые не будут уступать западным аналогам по таким критериям, как качество доставки, надежность курьерской компании в пиковые нагрузки, индивидуальный подход к каждому заказчику, но по более приемлемой цене. Можно сказать, что это идея импортозамещения кризиса еще 2008 года.

         
Как в целом Вы можете оценить современный рынок курьерских услуг в Москве?

 
В Москве рынок перенасыщенный и в последнее время нестабильный. В год в нашем сегменте открываются десятки компаний по доставке отправлений, остаются немногие, даже по итогу года. Сектор большого бизнеса уже давно распределен «гигантами» рынка доставки. Мы не внедряем концептуально новый продукт и конкуренция, конечно, есть.

 
Насколько сложно локальным компаниям выдерживать конкуренцию с мировыми лидерами в сфере курьерской доставки, которые по-прежнему пользуются спросом?

 
Не могу сказать, что локальные компании не выдерживают конкуренции «гигантов» - мировых лидеров, но Заказчику могут потребоваться индивидуальные условия обслуживания, что, как правило, не практикуется большими компаниями.  В каждом сегменте есть свои сильные игроки.

 
Почему, по Вашему мнению, в России экспресс-доставка отстает по срокам от этой же услуги в Западной Европе?

 
На данном этапе в России уже появились компании, которые предоставляют экспресс-доставку по срокам, не уступающим компаниям Западной Европы. Увеличивается спрос на доставку в течение 30-90 минут, это провоцирует быстрое развитие и рост.  Думаю, в скором времени у большинства российских компаний появится данная услуга.

 
Какие требования предъявляет к Вашей сфере современный рынок?

 
В основном клиенты ориентируются на такие качества компании, как надежность, индивидуальные условия, которые составляются конкретно под требования и пожелания заказчика и, конечно же, итоговую стоимость доставки.

 
Есть ли косвенные причины, влияющие на качество предоставления услуг?

 
Да, такие причины существуют. Есть множество факторов, от которых зависит качество предоставляемых услуг, но всё же главным является отношение к своему делу каждого отдельного человека в команде.

 
Потребители услуг доставки в Москве — кто они?

 
Потребителями курьерских услуг в Москве чаще всего являются как интернет-магазины, так и другие компании с документооборотом. Чаще всего заказывают доставку по двум столицам - Москве и Санкт-Петербургу.

 
Какие инновации и тенденции наблюдаются в компании IDCourier и Вашей сфере деятельности в целом?

 
В целом в нашей компании за прошедший год произошло много изменений, например, был введен дополнительный функционал, произошло улучшение программного обеспечения, были разработаны новые условия по экспресс-доставке, запуск которых запланирован на ближайшее время.