По доброй традиции завтрак прошел в формате бизнес-встречи в отеле-победителе.
В этом году это стал отель Azimut Hotel Smolenskaya, победитель номинации «Лучший SMART отель».
Завтрак начался с приветственного слова и знакомства членов жюри с генеральным директором отеля, Михаилом Гитманом.
Михаил рассказал о важности проекта для отельной отрасли, любезно поделился своим мнением касательно следующего проектного цикла, Russian Hospitality Awards 2020.
Основные вопросы, затрагиваемые в ходе завтрака, были посвящены внесению уточняющих критериев к номинациям, анализу презентаций с точки зрения обновлений, обсуждению обратной связи от прошлогодних участников.
Члены жюри отметили следующие моменты, на которые стоит обратить внимание будущим участникам:
- Важно создавать персонализированную презентацию под каждую номинацию при условии, что вы подаетесь в двух номинациях.
- Перед подачей заявки обязательно проверять действующее свидетельство о сертификации на сайте Туризм.РФ.
Путем голосования было принято решение, что в следующем проектном цикле появится новая номинация «Лучший бар в отеле», так как концептуальные бары - актуальный тренд в современном обществе, популярный как среди постояльцев, так и среди жителей города. Из списка номинаций на один год исключена номинация «Девелопер года», а номинация «Лучший бизнес-отель 3*» претерпела существенные изменения – в седьмом проектном цикле она будет носить названия «Лучший отель 3*», что позволит бОльшему количеству гостиниц заявить о себе в проекте. Переименована номинация «Лучший SMART отель» на «Инновационные решения в отеле», благодаря которой отель сможет рассказать о кейсах внедрения современных технологий. Все изменения были утверждены аудитором проекта, компанией Deloitte, которая в лице Ольге Хмыровой также принимала участие в дискуссии. Коллегиально было принято решение о ряде дополнений к уже имеющимся критериям номинаций, а также о необходимости разработки критериев к новым и реструктуризированным номинациям. Члены жюри в течение нескольких месяцев будут прорабатывать их характеристики и к началу проекта все критерии окажутся на сайте премии.
В обновленной презентации появится пункт, который добавит момент интерактивности во взаимодействии членов жюри и участников – каждому участнику будет представлен на рассмотрение негативный отзыв, на который они должны будут дать ответ в презентации. Это продемонстрирует возможность отеля реагировать на кризисные ситуации и наличие персонализированного подхода к каждому гостю.
Будут полностью изменены этапы заявочной кампании: первый шаг от отеля - заявка на участие. Далее на основе рейтингов booking.com и trustyou.com будет создан шорт-лист участников, которым в дальнейшем нужно будет заполнить презентацию. Участникам на это будет предоставлен один месяц.
Как и в прошлом году, отель, победивший в номинации, не может участвовать в той же самой номинации в этом проектном цикле, ему будут предложены на выбор остальные 24 номинации.
Все изменения, а также новые критерии появятся на официальном сайте Russian Hospitality Awards 1 июня 2020 года.