С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода.

В начале ноября стало известно о том, что на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Мы писали об этом ранее в нашем Telegram-канале. Запуск проекта планируется 1 декабря 2022 года. Главные особенности нового сервиса – удобство использования и проверенные отели.

Что нужно знать про новый ОТА?

По словам команды Check in, создание такого сервиса было продиктовано необходимостью. Весной 2022 года, после ухода Booking.com, россияне растерялись, и было непонятно, где бронировать отели. На фоне этого увеличилось количество случаев мошенничества. Нужен был сервис, где будут собраны проверенные отели, которые можно бронировать без страха потери денег.

 

Проверка отелей – это ключевая особенность Check in. Команда сервиса уделяет этому особое внимание.

 

Проверять отели будут как с юридической точки зрения, так и физически силами экспертов Check in. Специалисты будут приезжать в отель и лично смотреть, соответствует ли он заявленному описанию, оказывает ли заявленные услуги. На основе такой проверки подготовят подробный обзор, который, по словам Check in, будет привлекать дополнительный интерес к отелю и приведет к увеличению потока гостей.

 

В будущем на Check in можно будет забронировать дополнительные услуги отелей. Например, трансфер из аэропорта или SPA.

 

В первые месяцы работы Check in планирует получить более 1 000 000 уникальных визитов на сайт. Уже сейчас забронированы рекламные размещения на ТВ, в наружной рекламе и у блогеров в социальных сетях. Работают над запуском контекстной и таргетированной рекламы.

Статья 3 картинка

Так выглядит сервис Check in

Год без комиссии и заполненный личный кабинет: особые условия для отельеров

Для всех новых партнеров Check in подготовили особые условия. В первую очередь специалисты сервиса будут помогать отельерам заполнять личный кабинет. Они возьмут на себя подготовку описаний отеля и номеров, если нужно, загрузят фотографии. Отельерам останется лишь проверить информацию.

 

Чтобы отельеры получили максимальное количество гостей в первый же месяц партнерства, специалисты Check in разработали выгодную программу лояльности и инструменты для продвижения отелей внутри сервисов. Для решения вопросов уже сейчас запустили службу поддержки для партнеров 24/7.

Как отельерам получить год без комиссии?

Сейчас сервис Check in запустил розыгрыш для отельеров. Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т.д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты до 23:59 (МСК) 30 ноября 2022 года.

 

Призовой фонд: 12, 6 и 3 месяцев без комиссии.

12 месяцев без комиссии получат 100 объектов-участников. 6 месяцев – 200 объектов-участников. 3 месяца бесплатного периода автоматически получат все партнеры и объекты-участники начиная с 1 декабря.

 

Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.

 

Как принять участие в розыгрыше:

  1. Подать заявку на подключение объекта – здесь
  2. Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
  3. Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
  4. Пройти модерацию
  5. Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
  6. Получить бесплатный период.

 

Ограничения

В случае если объект будет снят с публикации, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.

 

Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса 

Check in.

 

Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса

 

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

Что такое гастрономический туризм? На этот вопрос существует множество, причём крайне противоречивых мнений.

Многоопытный французский гурмэ искренне скажет, что это исключительно путешествие в гастрономический ресторан, удостоенный высшей оценки - трёх звёзд ресторанного путеводителя Michelin. И только ради подобного возвышенного гастрономического удовольствия стоит отправиться в отдельную поездку - пусть и на край света!

Ресторанный бизнес, как и многие другие отрасли, уже не первый год пребывает в условиях нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне, продолжая борьбу за выживание и отвечая на серьезные вызовы, которые поставила перед ним сначала затянувшаяся пандемия, а затем и введенные мировым сообществом антироссийские санкции.

А вы знали, что в России есть одна большая семья шеф-поваров? Что более 1500 людей, которые кормят нашу страну, каждый день общаются в одном чате, обмениваются секретами,  рецептами, придумывают новые фишки и меню?

Знать, где и как созданы продукты, которые находятся у нас на тарелке - не только невероятное счастье, вероятно, это и есть главная роскошь в наше не самое простое время. Именно эта фраза станет заглавной к нашему новому рейтингу - в этот раз речь пойдёт о гастрономическом туризме.

Бьюти Бар Miralova приглашает гостей VIII церемонии награждения Russian Hospitality Awards подготовиться к торжеству в салоне, расположенном рядом с отелем Radisson Blu Hotel Olympiyskiy Moscow, по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 47/2.

В апреле 2022 года стартовал сайт, на котором будет размещена база с проверенными поставщиками сегмента HoReCa, как российскими, так и иностранными, ведущими свою деятельность на территории РФ. Портал создан для помощи отельерам и рестораторам, которые столкнулись с проблемой импортозамещения.

Еще не опубликовано

6-9 июня, Сочи, курорт «Красная Поляна».

«Мы приняли решение проводить фестиваль в любом случае. Сколько будет участников, предсказать невозможно. Коммерческих целей в этом году перед собой не ставим. Но встретиться надо», - Дмитрий Левицкий, создатель шоу GASTREET.

Еще не опубликовано

1. «Сикоры», хутор Семигорский, Новороссийск, Краснодарский край

2. «Гай Кодзор», село Гай-Кодзор, Анапа, Краснодарский край

3. «Бюрнье», станица Натухаевская, Анапа, Краснодарский край

Отель DoubleTree by Hilton Sochi Krasnaya Polyana, расположенный рядом с всемирно известными горнолыжными склонами Сочи, выйдет на рынок в 2025 году.

МОСКВА – Февраль 2022 года – В соответствии с соглашением о франшизе, подписанным между Hilton и Группой Компании Метрополис, новое здание под брендом DoubleTree by Hilton Sochi Krasnaya Polyana выйдет на рынок в 2025 году.

Вначале давайте разберемся, что такое Russian Hospitality Awards:

  • В первую очередь, это почетная Премия, которую ждет вся сфера гостеприимства России;
  • Во-вторых, это сообщество лучших отельеров страны; 
  • В-третьих, это прекрасная бизнес-платформа, где отельеры встречаются с поставщиками.

Церемония награждения победителей Russian Hospitality Awards - важное мероприятие, которое может быть проведено только в одном из лучших крупных MICE-отелей Москвы в атмосфере праздника самой ожидаемой премии года. И каждый раз это новый объект с другой атмосферой.

Наш гости - это отельеры с большой насмотренностью и профессиональным опытом. Пространство должно представлять для них интерес и быть знаковым в деловой жизни столицы. Требовался современный и элегантный отель с отличными панорамными видами на город.

В течение трех лет в городе Сочи, на набережной Ривьеры будет возведен современный гостиничный комплекс Lotte Hotel Sochi. Строительные работы уже начались, комплекс разместится в центральной части курорта. «31» января 2022г. договор франчайзинга подписали SEIJIN AHN со стороны Lotte Hotel CO,LTD и Анна Невзорова со стороны ООО «Метрополис».

Мероприятие проходит каждый год в конце декабря и собирает под “одной крышей” представителей гостиничной индустрии - отельеров, гостиничных управляющих  компаний и компаний-поставщиков. Цель - в дружеской неформальной обстановке подвести итоги года, встретиться с партнерами и обсудить ближайшие и долгосрочные планы, а самое главное - “весело встретить Новый год!”.  Как правило, в новогоднем нетворкинге участвует 100-150 человек!

Ассоциация “Независимый Гостиничный Альянс” и самое большое интернет-сообщество отельеров Russian Hotels Talks приглашают представителей гостиничного бизнеса на Новогоднюю Вечеринку Отельеров! В этом году мероприятие пройдет под кодовым названием “Давно не виделись!” 

Опубликован список 50 лучших производителей продуктов питания России уходящего, 2021-го года. Сыры, мясо и мясные деликатесы, рыба и морепродукты, хлеб, выпечка и кондитерские изделия, овощи, грибы, ягоды, мороженое - всю осень (сентябрь, октябрь и ноябрь 2021 включительно) по всей стране прошло голосование среди 500 ведущих экспертов сферы.

Еще не опубликовано

Вот уже 5 лет, как награды для финалистов, а с прошлого года и для победителей премии Russian Hospitality Awards изготавливает компания Maxilaser. И каждый год это новые интересные работы, которыми гордимся не только мы, но и те, кто их получает. Мы часто встречаем их в отелях — лауреатах Премии прошлых лет.

Рельеф каждой награды уникален, идентичных среди них нет. Это знаковая вещь для всего отельного сообщества России. И если вначале пути для Maxilaser создание наград было дополнением к основной деятельности, то сейчас же награды стали их ключевым продуктом, во многом благодаря участию в премии Russian Hospitality Awards.

Сейчас, когда большинство международных направлений закрыты для отпуска россиянам, очень важно подумать об одной из самых уязвимых групп населения, которым очень важен отпуск и смена обстановки. Это люди с ограниченными возможностями.

Радостно наблюдая за восстановлением повседневной жизни и отрытием отелей в Европе, многие российские гостиницы стали переходить из положение “на старт” в положение “внимание”. Но чтобы вам не засчитали фальстарт и вы не оказались в хвосте в гонке за выживание, нужно обратить пристальное внимание на дополнительные опции, которые вы сможете предложить своим клиентам после открытия. Среди них особое место занимают SPA-процедуры. Мы обратились к компании Elmtree за советом по оборудованию SPA-зоны европейского уровня.

В начале марта завершила работу 5-я Международная выставка технологий индустрии гостеприимства.

Выставка проходит в онлайн формате два раза в год и традиционно собирает на своей онлайн-площадке около 1500 отельеров приблизительно из 250 городов (Россия + 10 стран).

Один из крупнейших импортеров и дистрибуторов высококачественной алкогольной продукции в России с собственной активно развивающейся сетью винотек SimpleWine. 

25 февраля – 6 марта 2020 года в онлайн-формате пройдет Пятая Международная онлайн выставка технологий индустрии гостеприимства.

Выставка проходит два раза в год и собирает на своей интернет-площадке  более 1500 отельеров.

Для производителей и поставщиков гостиничной продукции (услуг) Hospitality Online Expo – это уникальная возможность расширить количество своих клиентов из числа действующих и строящихся отелей.

SAGE, партнёр Премии Russian Hospitality Awards 2019, специализируется на производстве ароматной керамики в качестве оригинальных подарков и комплиментов, способных вызвать WOW-эффект даже у самых искушенных гостей, а также ароматных интерьерных аксессуаров.
 

Портал ProHotel - это профессиональное сообщество, объединяющее специалистов в гостиничном бизнесе и позволяющее им обмениваться идеями, профессиональными навыками или информацией.

Ффедератльная Премия гостеприимства Russian Hospitality Awards сотруднчиает только с лучшими в своем сегменте. В числе таких - наш информационный партнер - деловой портал для профессионалов ивент-индустрии Event-live.ru. 

Вчера, 6 октября, завершилась заявочная кампания на участие в Федеральной Премии гостеприимства. Вплоть до 5 декабря пройдут этапы оценивания, а уже 21 февраля в отеле  состоится VI торжественная церемония награждения победителей Russian Hospitality Awards 2019! 

Уважаемые отельеры, если Вы уже подали заявку на участие в крупнейшей в России премии гостиничного сектора Russian Hospitality Awards, но все еще не подготовили презентацию для участия, то поторопитесь, - осталось меньше недели!