Критерии оценки Премии:

  • Оценка состава жюри Премии - 50%
  • Рейтинг отеля в системе онлайн-бронирования www.booking.com и www.trustyou.com – 50%

Условия участия

Участие отелей в Премии не предполагает финансовых взносов.

Отель-победитель не может подавать заявку в номинации, если он в ней одерживал победу в предыдущем проектном цикле Russian Hospitality Awards.

При выведении общей оценки учитывается наибольший рейтинг в одной из систем www.booking.com и www.trustyou.com .

Заявка на участие в Премии может быть подана отелем Российской Федерации, ведущим свою деятельность более 30 дней. Количество номинантов Премии не ограничено.

Отелю для участия в Премии, необходимо заполнить соответствующую заявку на сайте Премии. 

Подача заявки на участие в Премии подразумевает:

  • согласие отеля с правилами Премии;
  • разрешение на использование предоставленной отелем текстовой и графической информации в рамках организации и проведения Премии.

Заявки на участие принимаются в период с 16.08.2021 до 03.09.2021. После подачи заявки отелю будет предоставлен логин и пароль от доступа к личному кабинету.

Презентация и дополнительные материалы должны быть предоставлены Организатору в личном кабинете отеля в период с 18.10.2021 по 08.11.2021.

Отель может номинироваться в одной либо двух номинациях одновременно, хостел – только в одной номинации «Лучший хостел года».

Информация для оценки жюри предоставляется в форме онлайн презентации на русском языке в личном кабинете, с предоставлением пароля и логина каждому участнику отдельно.

Название презентации номинанта выполняется латиницей и формируется по следующему принципу: Nazvanie otelya_Gorod.

Презентация номинанта содержит структурные блоки: «Общая информация», «Инфраструктура», «Соответствие номинации», «Корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».

Презентация в номинации «Лучший gm/управляющий года» содержит структурные блоки: «Профайл кандидата», «Кейсы», «Показатели работы гостиницы», «Дополнительная аргументация».

Презентация в номинации «Лучший ресторан в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика ресторана», «Профайл шеф-повара», «Меню ресторана», «Интерьер ресторана».

Презентация в номинации «Лучший бар в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика бара», «Профайл главного бармена», «Меню бара», «Интерьер бара».

Презентация в номинации «Лучший завтрак в отеле» содержит структурные блоки: «Характеристика ресторана», «Критерии для отелей 5*», «Критерии для отелей 4*», «Критерии для отелей 3*», «Дополнительная аргументация».

Презентация в номинации «Лучший smart-отель» содержит структурные блоки: «Инфраструктура», «Внутренние smart-технологии для коммуникации сотрудников», «Внешние smart-технологии для гостей», «Корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».

Презентация в номинации «Лучшая программа для корпоративной и социальной ответственности» содержит структурные блоки: «Оснащенность отеля», «Внутренняя корпоративная социальная ответственность», «Внутренняя корпоративная социальная ответственность», «Дополнительная аргументация».

Со списком всех номинаций этого года можно ознакомиться здесь.

Со структурой презентации и рекомендациями по наполнению можно ознакомиться здесь.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕМИИ

16 августа 2021 – 03 сентября 2021: прием заявок на участие.
16 августа на сайте Russian Hospitality Awards появится кнопка "Стать участником", перейдя по которой отелю нужно будет заполнить заявку (название объекта и логотип).

10 сентября 2021 – 15 октября 2021: получение рейтинга booking.com и trustyou.com, аудит результатов компанией Deloitte.
Будет составлен шорт-лист участников, которые проходят во второй этап конкурса.

18 октября 2021 – 08 ноября 2021: заполнение презентации отелями.
Презентации заполняются ТОЛЬКО теми участниками, которые прошли во второй тур. Участники, которые не прислали презентации до указанного срока, выбывают из конкурса.

18 ноября 2021 – 13 декабря 2021 - оценивание презентаций коллегией жюри.

17 декабря 2021 – 27 декабря 2021 - аудит компанией Deloitte.

28 декабря 2021 – объявление финалистов.

Первая неделя марта: оглашение победителей в рамках церемонии награждения Russian Hospitality Awards.

Ответственность номинантов

За подачу заведомо ложных сведений об отеле и недостоверной информации в заявке на участие, а также в презентации отеля, за несоблюдение условий, правил и сроков Организатор имеет право лишить отель статуса номинанта Премии. Уведомление о лишении права на участие направляется по электронной почте.

С 2021 года вводится посещение отелей тайным гостем. Данное нововведение распространяется на участников следующих номинаций: «Лучший ресторан в отеле», «Лучший бар в отеле» и «Лучший завтрак в отеле».

С дополнительной информацией можно ознакомиться здесь.

Контакты Организатора

Организатор Премии - ООО "Премии гостеприимства" 
E-mail: info@hospitalityawards.ru