Лучшая PR и маркетинговая кампания
В данной номинации оцениваются PR-кампании и маркетинговые стратегии отелей, проведенные в 2024 году: идеи, креативность, реализация.
Критерии для выбора номинации:
- Наличие свидетельства о присвоении категории
- Реализованная PR-кампания за 2024 год: описание идеи, этапы реализации, каналы коммуникации и рекламные материалы, подготовленные в рамках кампании
- Результат кампании, как соотношение «затраты/доходы»
- Наличие видеоролика, как продукта PR-кампании, длительностью до 1 минуты, либо видеоролика о маркетинговой кампании, снятого специально для Премии, длительностью до 1 минуты
- Наличие рекламных макетов, как продуктов PR-кампании
- Реализованная маркетинговая стратегия за 2024 год
- Цели и результаты стратегии
- Самостоятельная оценка результатов стратегии
- Какие KPI ставились в начале реализации стратегии
*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 70%.