Лучшая PR и маркетинговая кампания

В данной номинации оцениваются PR-кампании и маркетинговые стратегии отелей, проведенные в 2024 году: идеи, креативность, реализация.


Критерии для выбора номинации:

  1. Наличие свидетельства о присвоении категории
  2. Реализованная PR-кампания за 2024 год: описание идеи, этапы реализации, каналы коммуникации и рекламные материалы, подготовленные в рамках кампании
  3. Результат кампании, как соотношение «затраты/доходы»
  4. Наличие видеоролика, как продукта PR-кампании, длительностью до 1 минуты, либо видеоролика о маркетинговой кампании, снятого специально для Премии, длительностью до 1 минуты
  5. Наличие рекламных макетов, как продуктов PR-кампании
  6. Реализованная маркетинговая стратегия за 2024 год
  7. Цели и результаты стратегии
  8. Самостоятельная оценка результатов стратегии
  9. Какие KPI ставились в начале реализации стратегии


*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 70%.