Лучший ресторан в отеле
В данной номинации оцениваются рестораны, функционирующие в структуре отелей круглогодично*. Такой ресторан пользуется популярностью среди гостей отеля и местных жителей. Обладает собственной атмосферой. В ресторане использованы эксклюзивные дизайнерские решения, разработано полноценное авторское меню. В ресторане придерживаются высоких стандартов обслуживания гостей.
Критерии для выбора номинации:
- Наличие свидетельства о присвоении категории отелю
- Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. Приложение №3)
- Наличие разработанной и внедренной системы ХАССП в ресторане
- Ресторан работает в структуре отеля КРУГЛЫЙ ГОД
- Меню в ресторане представлено на 2 или более языках
- Англоговорящий обслуживающий персонал
- Наличие дезинфицирующих средств
- Наличие санитарных книжек у сотрудников
- Наличие униформы, одноразовых перчаток и бейджей
- В меню используются авторские блюда
- Эксклюзивные дизайнерские решения
- Кухня полного цикла со специфическим оборудованием
- Тематическое меню
- Организация гастрономических вечеров
- Школа шеф-повара и проведение мастер-классов для гостей
- Высокие стандарты обслуживания
- Шеф-повар во главе ресторана имеет значимые достижения в своей профессиональной области, проходил обучение и стажировку в ресторанах мирового уровня и у именитых шефов
- Наличие кассового аппарата
- Наличие гардероба
- Наличие WiFi
- Наличие доставки
- Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
- Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ
*Сезонные рестораны к участию не допускаются
*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 70%.