Лучший ресторан в отеле

В данной номинации оцениваются рестораны, функционирующие в структуре отелей круглогодично*. Такой ресторан пользуется популярностью среди гостей отеля и местных жителей. Обладает собственной атмосферой. В ресторане использованы эксклюзивные дизайнерские решения, разработано полноценное авторское меню. В ресторане придерживаются высоких стандартов обслуживания гостей.


Критерии для выбора номинации:

  • Наличие свидетельства о присвоении категории отелю
  • Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. Приложение №3)
  • Наличие разработанной и внедренной системы ХАССП в ресторане
  • Ресторан работает в структуре отеля КРУГЛЫЙ ГОД
  • Меню в ресторане представлено на 2 или более языках
  • Англоговорящий обслуживающий персонал
  • Наличие дезинфицирующих средств
  • Наличие санитарных книжек у сотрудников 
  • Наличие униформы, одноразовых перчаток и бейджей
  • В меню используются авторские блюда
  • Эксклюзивные дизайнерские решения
  • Кухня полного цикла со специфическим оборудованием
  • Тематическое меню
  • Организация гастрономических вечеров
  • Школа шеф-повара и проведение мастер-классов для гостей
  • Высокие стандарты обслуживания
  • Шеф-повар во главе ресторана имеет значимые достижения в своей профессиональной области, проходил обучение и стажировку в ресторанах мирового уровня и у именитых шефов
  • Наличие кассового аппарата 
  • Наличие гардероба 
  • Наличие WiFi
  • Наличие доставки
  • Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
  • Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ

*Сезонные рестораны к участию не допускаются
*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 70%.