Лучший сити-отель 5*
В данной номинации оцениваются отели, расположенные в деловом центре города. Предполагается пешеходная доступность по времени не более 10 минут до городского транспорта, наличие развитой социально-бытовой инфраструктуры и нахождение отеля в черте города. Удобный подъезд и транспортное сообщение, расположение вблизи основных транспортных артерий.
Критерии для выбора номинации:
- Наличие свидетельства о присвоении категории
- Расположение в деловом центре города
- Наличие зоны отдыха и ожидания в лобби с соответствующей мебелью с подачей напитков и музыкальным вещанием (диваны, кресла, журнальные столики, газеты)
- Наличие номеров высшей категории не менее 5% от всего номерного фонда
- Доступ к интернету на всей территории отеля
- Наличие конференц-зала с оборудованием для проведения бизнес-мероприятий (системы отображения информации и управления, звуковая аппаратура)
- Ресторан с возможностью предоставления завтрака с обслуживанием "шведский стол" с 07:00 до 10:00 утра по меню "А-ля карт" в течение дня
- Бар / лобби-бар
- Круглосуточное обслуживание номеров (room service)
- Спортивно-оздоровительный центр (тренажерный зал или зал для фитнеса)
- Наличие бизнес-центра (комнаты, в которой есть необходимый набор оргтехники: компьютер, телефон, копировальная техника, сканер, помещение для переговоров)
- Швейцар и поднос багажа круглосуточно
- Консьерж-сервис: услуги по бронированию авиа- и ж/д билетов, билетов в театр, экскурсий
- Услуги прачечной и химчистки
- Возможность перемещения и проживания для людей с ограниченными возможностями
- Наличие функционального мини-бара/холодильника в номерах всех категорий
- Наличие специально выделенного рабочего места в каждом номере: рабочий стол или выделенное пространство на столешнице размером не менее 0,4 кв. м, настольная лампа, обеспечивающая достаточное освещение, стул, электрическая розетка в пределах досягаемости у рабочего стола и у изголовья кровати (не более 1 метра), корзина для бумажного мусора.
- Наличие гостевых лифтов (2 и более)
- Наличие телефона в номере для связи с персоналом
- Наличие в ванной комнате кнопки вызова персонала или телефона
- Программы лояльности для гостей
- Наличие ресторана и других точек питания
- Наличие круглосуточной точки питания
- Услуги трансфера
- Наличие парковки
- Услуги по аренде автомобиля
- Услуги водителя со знанием иностранного языка
- Наличие номеров для аллергиков
- Возможность полного затемнения номера (blackout)
- Услуги синхронного перевода
- Предоставление услуги экспресс-химчистки за 4 часа
- Предоставление услуги глажки за 1 час
- Наличие спутникового телевидения с каналами разных стран, в том числе каналы, специализирующиеся на показе материалов об истории и культуре народов РФ
- Наличие сейфа в каждом номере, в который помещается ноутбук
- Круглосуточная охрана, наличие видеонаблюдения в общественных зонах и коридорах жилых этажей отеля
- Наличие фитнес-центра, бассейна, SPA и Wellness
- Прикроватная лампа для чтения с возможностью изменять направление света
- Чайник с чашками (чайная станция) с комплектом чайных и кофейных пакетированных заварок
- Сауна или хаммам
- Детская кроватка и стульчик
- Постоянные или временные торговые точки
- Закрытый плавательный бассейн
- Транспортное обслуживание с доставкой гостей и багажа
- Наличие форменной одежды у персонала, бейджи
- Наличие в лобби бесплатной газеты для пользования гостей: местные и международные (на иностранном языке) печатные издания
- Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
- Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ
- Наличие банкомата в гостинице или в пешеходной доступности от средства размещения
- Наличие камеры хранения багажа
- Наличие приточно-вытяжной вентиляции
- Наличие климат-контроля в номерах
- Наличие служебного (грузового) лифта, используемого исключительно для персонала и доставки багажа
- Возможность бронирования номеров с веб-сайта и по телефону минимум на 3-х языках
*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 85%.