Лучший завтрак в отеле

В данной номинации оценивается качество и многообразие блюд, а также уровень обслуживания гостей во время завтрака в формате
"шведская линия" и a la carte.


Критерии для выбора номинации:

  1. Наличие свидетельства о присвоении категории отелю
    2. Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. файл)
    3. Место подачи завтраков располагается в структуре отеля
    4. Более, чем 80% положительных ответов о наличии позиций
    5. Наличие дезинфицирующих средств
    6. Наличие санитарных книжек у сотрудников
    7. Наличие униформы, одноразовых перчаток и беджей
    8. Кухня полного цикла со специфическим оборудованием
    9. Англоговорящий обслуживающий персонал
    10. Высокие стандарты обслуживания
    11. Наличие кассового аппарата
    12. Наличие гардероба
    13. Наличие Wi-Fi
    14. Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
    15. Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ


*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 85%.