Лучший завтрак в отеле
В данной номинации оценивается качество и многообразие блюд, а также уровень обслуживания гостей во время завтрака в формате
"шведская линия" и a la carte.
Критерии для выбора номинации:
- Наличие свидетельства о присвоении категории отелю
2. Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. файл)
3. Место подачи завтраков располагается в структуре отеля
4. Более, чем 80% положительных ответов о наличии позиций
5. Наличие дезинфицирующих средств
6. Наличие санитарных книжек у сотрудников
7. Наличие униформы, одноразовых перчаток и беджей
8. Кухня полного цикла со специфическим оборудованием
9. Англоговорящий обслуживающий персонал
10. Высокие стандарты обслуживания
11. Наличие кассового аппарата
12. Наличие гардероба
13. Наличие Wi-Fi
14. Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
15. Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ
*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 85%.