Лучший завтрак в отеле

В данной номинации оценивается качество и многообразие блюд, а также уровень обслуживания гостей во время завтрака в формате
"шведская линия" и a la carte.


Критерии для выбора номинации:
1. Наличие свидетельства о присвоении категории отелю
2. Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. Приложение №3)
3. Место подачи завтраков располагается в структуре отеля
4. Более, чем 80% положительных ответов о наличии позиций (см. Приложение №4)
5. Наличие дезинфицирующих средств
6. Наличие санитарных книжек у сотрудников
7. Наличие униформы, одноразовых перчаток и беджей
8. Кухня полного цикла со специфическим оборудованием
9. Англоговорящий обслуживающий персонал
10. Высокие стандарты обслуживания
11. Наличие кассового аппарата
12. Наличие гардероба
13. Наличие WiFi
14. Наличие плана эвакуации из гостевой комнаты при пожаре и чрезвычайных ситуациях
15. Наличие резервного водо- и энергоснабжения на случай аварий и/или профилактических работ


*Критерии, выделенные жирным, являются обязательными для соответствия номинации, общее совпадение критериев с фактическими данными об отеле - не менее 70%.