Лучший сервис в ресторане

Ресторан, демонстрирующий высокий уровень обслуживания и внимание к деталям. Оценивается качество welcome-пространства, работа хостес и помощь в размещении гостей. Важную роль играет профессионализм официантов — их знание меню, умение подбирать гастрономические пары и учитывать индивидуальные предпочтения. Значимыми критериями являются оперативность сервиса (ticket-time), персонализированный подход к постоянным и новым гостям, наличие wow-атрибутов обслуживания, услуги сомелье и соблюдение столового этикета.

Критерии для выбора номинации: 

  • Наличие уведомления о начале деятельности в Роспотребнадзоре (скачивается с сайта Госуслуги)
  • Наличие программы производственного контроля
  • Наличие приказа о рабочей группе
  • Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. файл)
  • Ресторан работает КРУГЛЫЙ ГОД*
  • Наличие санитарных книжек у сотрудников
  • Наличие единой униформы и бейджей
  • Наличие гардероба
  • Наличие Wi-Fi
  • Наличие плана эвакуации при пожаре и чрезвычайных ситуациях
  • Welcome-пространство, встреча хостес, помощь в размещении
  • Знание официантами позиций меню
  • Умение официанта помочь в выборе блюд исходя из индивидуальных предпочтений гостя, а также исходя из подбора гастрономической пары
  • Ticket-time сервиса, время подхода к столу, время выноса блюд и напитков, время расчета
  • Уникальная концепция сервиса
  • Персонализированный подход к работе с постоянными гостями 
  • Персонализация в работе с новыми гостями 
  • Wow атрибуты сервиса
  • Услуги сомелье
  • Знание столового этикета официантами
  • Наличие программы лояльности
  • Наличие доставки

* сезонные рестораны к участию не допускаются