Лучший сервис в ресторане
Ресторан, демонстрирующий высокий уровень обслуживания и внимание к деталям. Оценивается качество welcome-пространства, работа хостес и помощь в размещении гостей. Важную роль играет профессионализм официантов — их знание меню, умение подбирать гастрономические пары и учитывать индивидуальные предпочтения. Значимыми критериями являются оперативность сервиса (ticket-time), персонализированный подход к постоянным и новым гостям, наличие wow-атрибутов обслуживания, услуги сомелье и соблюдение столового этикета.
Критерии для выбора номинации:
- Наличие уведомления о начале деятельности в Роспотребнадзоре (скачивается с сайта Госуслуги)
- Наличие программы производственного контроля
- Наличие приказа о рабочей группе
- Ознакомление с Положением о приеме тайного гостя (см. файл)
- Ресторан работает КРУГЛЫЙ ГОД*
- Наличие санитарных книжек у сотрудников
- Наличие единой униформы и бейджей
- Наличие гардероба
- Наличие Wi-Fi
- Наличие плана эвакуации при пожаре и чрезвычайных ситуациях
- Welcome-пространство, встреча хостес, помощь в размещении
- Знание официантами позиций меню
- Умение официанта помочь в выборе блюд исходя из индивидуальных предпочтений гостя, а также исходя из подбора гастрономической пары
- Ticket-time сервиса, время подхода к столу, время выноса блюд и напитков, время расчета
- Уникальная концепция сервиса
- Персонализированный подход к работе с постоянными гостями
- Персонализация в работе с новыми гостями
- Wow атрибуты сервиса
- Услуги сомелье
- Знание столового этикета официантами
- Наличие программы лояльности
- Наличие доставки
* сезонные рестораны к участию не допускаются