
Елена Кузнецова
Эксперт по клиентскому сервису
- Соучредитель и генеральный директор в ООО «Expert Hospitality Group»
- Консультант в области HORECA
- Доцент, бизнес-тренер, автор обучающих онлайн-курсов (Университет «Синергия», кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе, 12 лет)
- Сертифицированный тренер программы Джона Шоула «Отношения. Стань профессионалом»
- Специалист по личному и организационному развитию, ведущая командных сессий
- Преподаватель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в ФГБОУ ВПО «РГУТИС»
- Член Ассоциации русскоязычных коучей
- Эксперт в области государственной системы классификации гостиниц (стаж 10 лет, более 200 объектов)
- Стаж работы в индустрии гостеприимства и сервиса на top и middle-позициях более 20 лет.
- Елена является создателем авторских тренингов, таких как «Пять элементов превосходного сервиса», «Точки контакта : путешествуем в тапочках гостя», «Гостецентрированные продажи. Кто твой аватар?» и др.
Обладает такими компетенциями, как разработка и внедрение СОП, аудит и построение системы качества обслуживания, обучение и аттестация персонала.