Елена Кузнецова

Елена Кузнецова

Эксперт по клиентскому сервису 

  • Соучредитель и генеральный директор в ООО «Expert Hospitality Group» 
  • Консультант в области HORECA
  • Доцент, бизнес-тренер, автор обучающих онлайн-курсов (Университет «Синергия», кафедра менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе, 12 лет)
  • Сертифицированный тренер программы Джона Шоула «Отношения. Стань профессионалом»  
  • Специалист по личному и организационному развитию, ведущая командных сессий
  • Преподаватель программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки в  ФГБОУ ВПО «РГУТИС» 
  • Член Ассоциации русскоязычных коучей
  • Эксперт в области государственной системы классификации гостиниц (стаж 10 лет, более 200 объектов)
  • Стаж работы в индустрии гостеприимства и сервиса на top и middle-позициях более 20 лет.
  • Елена является создателем авторских тренингов, таких как «Пять элементов превосходного сервиса», «Точки контакта : путешествуем в тапочках гостя», «Гостецентрированные продажи. Кто твой аватар?» и др.  

Обладает такими компетенциями, как разработка и внедрение СОП, аудит и построение системы качества обслуживания, обучение и аттестация персонала.