Елизавета Никитина
Елизавета Никитина
Генеральный директор отеля StandArt

Для многих "СтандАрт" - это lifestyle-отель, который не похож на классическую свадебную локацию. Принять решение сломать столь устоявшийся о нас стереотип помогли сами молодожены. Практически каждый день в одном из наших номеров проходит утро невесты и лучшим решением было показать живые отзывы и фото тех, кто предпочел нашу ретрофутуристичную концепцию классическим интерьерам. Благодарим наших гостей и, конечно, организаторов и жюри. Russian Hospitality Awards уже давно не просто премия, это сильнейшее сообщество профессионалов, которое укрепляется и растет с каждым годом.

Илья Шипулин
Илья Шипулин
Директор ресторана Karin

Мы входим в финал Премии Russian Hospitality Awards уже 5 раз, из которых 4 раза возвращались с победой. С каждым годом участников всё больше, а с ним растёт и конкуренция. И это колоссальная мотивация к тому, чтобы становиться лучше с каждым днём. 
Для нас признание членов жюри Премии – это безусловный «знак качества» и возможность рассказать о себе путешественникам со всей России. Учитывая растущий интерес к внутреннему туризму, это особенно ценно для региональных отелей. 
Благодарим всех причастных к организации этого значимого для индустрии события, которое объединяет лидеров гостеприимства и позволяет увидеть новые возможности и точки роста.

Мосийчук Елена
Мосийчук Елена
Генеральный менеджер отеля Rosa Springs

Принимая решение об участии в любом конкурсе, очень важно серьезно подойти к выбору компании-организатора. Прежде всего организатор должен обладать значительным опытом проведения подобных мероприятий, соблюдать требования конфиденциальности и иметь правильные критерии оценки и компетентное жюри. А для участника важно понимать, стоит ли за конкурсом реальная оценка экспертизы компании.
Присутствие отеля в конкурсе Russian Hospitality Awards означает, что мы обладаем достойным уровнем репутации, профессиональной экспертизы и признанием у наших гостей и жюри.
Участвуя в Премии, мы подводим итоги своей работы, оцениваем себя и фиксируем результаты в форме, которая доступна и значима для всех наших гостей, партнёров и сотрудников нашего отеля.
От участия в Премии выигрывают не только сами участники, но и целиком туристическая отрасль. Конкуренция порождает стремление стать лучше других, а это невозможно без совершенствования всех процессов, происходящих внутри компании. Растет качество работы, растет профессиональный уровень сотрудников, повышается сервис как следствие. И здесь выигрывают наши гости, получая с каждым разом все более качественное обслуживание и заботливый подход. В стремлении опередить своих конкурентов и завоевать лояльность гостей рождаются самые передовые идеи и технологии.

Radisson Collection Paradise
Radisson Collection Paradise
Команда отеля

Безусловно, нам очень приятно, что наш отель так высоко оценили. Уже несколько лет премия Russian Hospitality Awards является одной из самых масштабных и известных в стране, и нам очень приятно второй год становиться победителями в разных номинациях. В том году это была награда за “Лучший спа отель», в этом году «Лучший курортный отель». 

Такое признание независимого жюри очень приятно и мотивирует всегда стремиться к большему. Каждый год вся команда отеля старается предоставить гостям новый, лучший и качественный сервис. Мы продолжаем реновировать отель, прислушиваемся к пожеланиям гостей и каждый сезон добавляем что-то новое. Так, например, в отеле теперь есть робот-помощник Radi и умная колонка Алиса, которые запрограммированы помогать сотрудникам в предоставлении сервиса.

Мы рады делать каждый момент в пребывании гостей ярким и запоминающимся, дарить исключительные эмоции и сервис, и каждый год стремимся удивлять и радовать своих гостей.

Зиновьева Юлия
Зиновьева Юлия
Генеральный директор отеля Radisson Blu, Челябинск

Победа в таком масштабном событии была бы невозможна без сильной и целеустремленной команды. Мы вкладываем огромное количество усилий в поддержание наших профессионалов, в обучение и сплочение коллектива. Челябинск в очередной раз заявил о том, что регион полон талантливых людей, и мне, как руководителю, принятно понимать, что такие люди работают в нашем коллективе.

Данилишина Инна
Данилишина Инна
Генеральный менеджер отеля "Родня" Ялта

Мы, команда отеля "Родня", выражаем искреннюю благодарность организаторам и членам жюри Премии Russian Hospitality Awards за предоставленную возможность участвовать в этом престижном конкурсе. Для нас большая честь быть среди лучших представителей гостиничной индустрии России. Участие в Премии стало для нас важным этапом в развитии и совершенствовании сервиса. Это признание вдохновило нас на дальнейшее улучшение качества обслуживания и внедрение инноваций, чтобы соответствовать самым высоким стандартам гостеприимства.

Кухи Ирина
Кухи Ирина
Генеральный менеджер и команда отеля "Покровский"

Участие в юбилейной Церемонии - это невероятный заряд для всей нашей команды. Каждый год награда от Russian Hospitality Awards - это вектор наших стараний и усилий. Мы работаем, растем, становимся инноваторами и, главное, мы среди лучших. За этот шанс и подтверждение всех наших стараний особенно хочется сказать Спасибо! Мы гордо держим свою награду!

Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don
Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don
Команда отеля Radisson Blu Hotel, Rostov-on-Don

Начать надо с того, что мы очень долго раздумывали о выборе самой номинации (бизнес отель / смарт отель / майс отель). Единогласно командой пришли к выбору – лучший бизнес отель. Ранее мы уже участвовали в данной номинации и не прошли в финал. Решили попытать удачу вновь и показать отель с точки зрения креатива.

Одно из заданий было видеоролик об отеле в данной номинации, точнее показать все наши бизнес возможности в видео так, чтобы это было – ВАУ. Видео было в формате Reels. Мы готовились пару дней к видео, так как репетировали командой все движения. Съемка заняла практически весь световой день и некоторые кадры мы уже снимали в сумерках. В съемке принимали участие практически все сотрудники, поэтому победа в данной номинации – победа всей команды.

В данной ситуации, мы ориентируемся на небольшие мероприятия, в основном локального формата (бизнес-завтраки, мастермаенды, гастроужины, гибридные мероприятия). Сейчас много транзитных гостей (семьи с детьми и животными), а также представителей государственных структур и дипломатов, фармацевтических, агро и IT-компаний, представителей российской эстрады и СМИ, спортивных команд.

Мы гордимся нашей ценностью – Важен каждый момент. Для нашего гостя, для каждого сотрудника отеля важен каждый миг проведенный в стенах отеля. Наша команда вместе с нашим генеральным менеджером отеля каждый день старается сделать этот момент одним из самых запоминающихся в жизни. Момент пройдет, а воспоминания останутся на долгие годы. Именно с самыми лучшими воспоминаниями уходит наш гость и каждый сотрудник из отеля.

У нас самый лучший гость и главная его потребность – спокойный сон, мягкая кровать, чистый номер, вкусный завтрак, детская зона, интересные туры по городу, бесплатная парковка

Ада Егорова
Ада Егорова
Вице-президент по операционной деятельности Accor по России

C премией Russian Hospitality Awards я знакома 11 лет и могу сказать, что за это время она превратилась в самую престижную и желанную награду для любого отельера. Премия помогает отелям не только оценить свой уровень и сравнить себя со своими коллегами, но и работает как отличная реклама отеля для гостей и партнеров.

В отличие от многих других премий, объективность оценки Russian Hospitality Awards сложно подвергнуть сомнению, так как она использует абсолютно четкие и понятные критерии оценки, а также сотрудничает с такими известными независимыми компаниями как DRT (Deloitte) и TrustYou. Ну и не могу не отметить, что благодаря премии за эти годы сложилось целое сообщество неравнодушных отельеров-единомышленников, которые двигают нашу отельную индустию вперед.