30 мая 2025

В РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРЕМИЯ. ЧТО О НЕЙ ИЗВЕСТНО?

В РЕСТОРАННОЙ ИНДУСТРИИ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ПРЕМИЯ. ЧТО О НЕЙ ИЗВЕСТНО?

1 июля стартует заявочная кампания Russian Hospitality Awards. Рестораны. Бренд Russian Hospitality Awards широко известен с 2014 года, но в отельной отрасли — во многих сетевых и авторских отелях можно встретить награды финалистов и победителей. Сделали небольшой факт-чекинг.

 

Факт №1: Проверенный бренд с серьезной репутацией

Проект престижен, и его результаты котируются среди профессионалов отрасли — на церемонию награждения приезжают не только генеральные менеджеры отелей, но и управляющие отельных сетей и собственники бизнеса.

 

Факт №2: Ресторанная тема не нова для премии

В конкурсе уже много лет оцениваются «вкусные» номинации, но связанные с отельной тематикой: завтрак в отеле, шеф-повар, ресторан в отеле, бар в отеле. Среди членов жюри в разные годы присутствовали ресторанные деятели: Александр Кан (True Cost), Сергей Миронов («Мясо&Рыба), Евгений Демченко (One Price Coffee) и другие.

 

КАК ЭТО БУДЕТ РАБОТАТЬ?

 

В отельной премии многоступенчатая система оценивания, включающая гостевой рейтинг, посещение отелей и оценивание жюри. Общая длительность — 6 месяцев. Основные принципы проекта будут перенесены и в ресторанный конкурс, он будет состоять из следующих этапов:

 

  • Подача заявки на сайте Russian Hospitality Awards. Участие бесплатное, на подачу заявки ресторанам дается 2 недели. Из 18 номинаций можно будет выбрать две на выбор. Диапазон покрытия — от ресторана высокой кухни до кофейни;

  • Присвоение баллов через компанию TrustYou. TrustYou является агрегатором, широко распространенным среди отельеров, позволяющим собрать верифицированные отзывы гостей с разных площадок: Google, Яндекс, 2ГИС и других. TrustYou позволяет вывести средний балл, который и является показателем гостевого рейтинга;

  • Оценка презентаций составом жюри Премии;

  • Посещение ресторанов «тайными гостями». «Тайные гости» проходят специальное обучение, действуют по чек-листам и предоставляются компанией QA Hotel Service.

 

В ЧЕМ УТП ПРОЕКТА?

 

  1. Главное, что подкупает, — это возможность получить обратную связь на каждом этапе конкурса. Сколько баллов не хватило, какие были комментарии от членов жюри, чек-листы «тайного» гостя — все это по запросу предоставляется номинантам. Ресторан получает бесплатный чек-ап своего заведения.

  2. Аудитором проекта выступает компания ДРТ. Это значит, что все этапы конкурса курируются и проверяются во избежание технических ошибок.

  3. Проект уже поддержали яркие игроки ресторанной отрасли. Так, к примеру, критерии к номинациям помогала прописывать Ирина Орландини-Авруцкая (Like4Like). К членам жюри уже присоединились Нина Макогон (FOODIKA), Лолита Самолетова (Business FM), Елена Спеценко (Роскачество), Ада Егорова (CEO Accor), Катерина Смирнова (НН Собака.ru), Сергей Колбеев (Президент Барменской Ассоциации России) и др.

Важно: члены жюри не могут участвовать со своими проектами.

 

ПРОГНОЗ: отельный сегмент премии славится региональными победителями. Ожидаем, что ресторанный конкурс продолжит эту традицию.

 

Любой желающий может стать участником с 1 июля, подав заявку на нашем сайте (до 14 июля включительно).
 
 Подпишитесь на социальные сети ресторанной премии, чтобы не пропустить начало:

 - запрещенная соцсеть

 - телеграм

 
 

Партнерами проекта уже стали:
Алтэк, ВилАрт, Like4Like, Creative team, QA Hotel Service, TrustYou, Maxilaser, Signum PrintДРТ.